"Москвич-Г1-405" был построен в 1955 году как гоночный автомобиль. Он имел одно место, открытые колёса и заднемоторную компоновку.
Тормозная система и подвеска колёс были позаимствованы у "Москвича-401". Так как задняя подвеска не была независимой, пришлось соединить силовой агрегат с ведущим мостом посредством карданного вала. В результате сиденье пришлось продвинуть вперёд и увеличить колёсную базу (до 2440 мм). Масса стала равной 670 кг.
"Москвич-Г1-405" отличался от спортивных моделей того времени раздельным приводом тормозов, алюминиевым кузовом малой лобовой площади (0,65 м2), съёмным рулевым колесом.
Двигатель модели "405" с четырьмя мотоциклетными карбюраторами располагался в задней части. Он имел расширительный бачок в системе охлаждения, четыре длинные выпускные трубы без глушителей. Степень сжатия была увеличена до 7,8. Мощность составляла 70 л.с. при 5500 об./мин.
Коробка передач - четырёхступенчатая.
Топливный бак объёмом 120 литров располагался в задней части между двигателем и задним мостом.
В 1961 году автомобиль был оснащен форсированным двигателем модели "407" (1358 см3, 70 л. с. при 4800 об/мин), новой подвеской передних и задних колес, шинами размером 5,60-15 дюймов, тормозами и коробкой передач от "Москвича-407". При этом снаряженная масса выросла до 710 кг.
Технические характеристики Москвич Г1-405 | ||
---|---|---|
"Москвич-Г1-405" | "Москвич-Г1-405" | |
Общие данные | ||
Год постройки | 1961 | |
Масса в снаряженном состоянии | 650 кг | 710 кг |
Макс. скорость | 203 км/ч | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | "405", четырёхкарбюраторный | "407" форсированный |
Макс. мощность | 70 л.с. при 5500 об./мин. | 70 л.с. при 4800 об./мин. |
Рабочий объём двигателя | 1358 см3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Ручная, 4-ступенчатая | |
Привод | Задний | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4300 мм | |
Ширина | 1340 мм | |
Высота | 1012 мм | |
Колёсная база | 2440 мм | |
Колея передних колес | 1220 мм | |
Колея задних колес | 1050 мм | |
Шины | ||
Размер шин | 5,00-16 дюймов |