Спортивные автомобили: МЗМА, АЗЛК

МЗМА "Москвич-Г1-405"

МЗМА "Москвич-Г1-405"

"Москвич-Г1-405" был построен в 1955 году как гоночный автомобиль. Он имел одно место, открытые колёса и заднемоторную компоновку.

Тормозная система и подвеска колёс были позаимствованы у "Москвича-401". Так как задняя подвеска не была независимой, пришлось соединить силовой агрегат с ведущим мостом посредством карданного вала. В результате сиденье пришлось продвинуть вперёд и увеличить колёсную базу (до 2440 мм). Масса стала равной 670 кг.

"Москвич-Г1-405" отличался от спортивных моделей того времени раздельным приводом тормозов, алюминиевым кузовом малой лобовой площади (0,65 м2), съёмным рулевым колесом.

Двигатель модели "405" с четырьмя мотоциклетными карбюраторами располагался в задней части. Он имел расширительный бачок в системе охлаждения, четыре длинные выпускные трубы без глушителей. Степень сжатия была увеличена до 7,8. Мощность составляла 70 л.с. при 5500 об./мин.

Коробка передач - четырёхступенчатая.

Топливный бак объёмом 120 литров располагался в задней части между двигателем и задним мостом.

В 1961 году автомобиль был оснащен форсированным двигателем модели "407" (1358 см3, 70 л. с. при 4800 об/мин), новой подвеской передних и задних колес, шинами размером 5,60-15 дюймов, тормозами и коробкой передач от "Москвича-407". При этом снаряженная масса выросла до 710 кг.


Технические характеристики Москвич Г1-405
 "Москвич-Г1-405""Москвич-Г1-405"
Общие данные
Год постройки 1961
Масса в снаряженном состоянии650 кг710 кг
Макс. скорость203 км/ч 
Двигатель
Тип двигателя"405", четырёхкарбюраторный"407" форсированный
Макс. мощность70 л.с. при 5500 об./мин.70 л.с. при 4800 об./мин.
Рабочий объём двигателя1358 см3
Трансмиссия
Коробка передачРучная, 4-ступенчатая
ПриводЗадний
Габаритные размеры
Длина4300 мм
Ширина1340 мм
Высота1012 мм
Колёсная база2440 мм
Колея передних колес1220 мм
Колея задних колес1050 мм
Шины
Размер шин 5,00-16 дюймов
Hosted by uCoz