Серийный образец Audi TT Roadster впервые был показан на Женевском автосалоне в 1999 году. Он оснащён открытым двухместным кузовом родстер и построен на базе Audi TT Coupe 1.8. TT Roadster выпускается в четырёх модификациях: две переднеприводные с двигателями рабочими объёмами 1.8 литра и мощностями 150 и 180 лошадиных сил и две полноприводные (Audi TT Roadster 1.8 Quattro) с двигателями рабочими объёмами 1.8 литра и мощностями 180 и 225 лошадиных сил. Переднеприводные версии оснащаются пятиступенчатыми ручными коробками передач, полноприводные - шестиступенчатыми.
Отсутсвие жёсткой крыши предполагает наличие дополнительных средств безопасности: усиление рамы лобового стекла и наличие дуг безопасности за спинками сидений. Из средств активной безопасности присутсвуют две надувные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости.
Помимо версии Roadster с кузовом родстер со складным мягким верхом выпускается модификация Hardtop - фактически кузов родстер, но со съёмным жёстким верхом (hardtop - "жёсткий верх").
Технические характеристики Audi TT Roadster 1.8 / Hardtop 1.8 | ||
---|---|---|
Audi TT Roadster 1.8 | ||
Общие данные | ||
Расход топлива в городе, л/100 км | 11,2 | 11,2 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6,4 | 6,4 |
Тип кузова | Открытый, родстер или хардтоп | |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 2 | 2 |
Снаряжённая масса, кг | 1340 | 1340 |
Допустимая полная масса, кг | 1640 | 1640 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Вместимость багажника, л | 220 | 220 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,9 | 8,1 |
Габаритные размеры | ||
Колесная база, мм | 2422 | 2422 |
Длина, мм | 4041 | 4041 |
Ширина, мм | 1764 | 1764 |
Высота, мм | 1348 | 1348 |
Колея передних колес, мм | 1528 | 1528 |
Колея задних колес, мм | 1513 | 1513 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | R4 20V 1.8 Turbo | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Рабочий объем двигателя | 1781 см3 | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 86,4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 5 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Система питания | Распределённый впрыск топлива; турбонаддув с промежуточным охлаждением | |
Мощность, л.с.(кВт) при об/мин | 150(110)/5700 | 180(132)/5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 210/1750 | 235/1950 |
Сорт топлива | "Суперплюс" неэтилированный, Аи-98 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Колеса/шины, ходовая часть | ||
Шины | 205/55 R 16 W | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная | |
Задняя подвеска | Полунезависимая пружинная | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический, стандартно | |
Тормозные механизмы | Дисковые вентилируемые с антиблокировочной системой |