Больше внимания было уделено безопасности: жёсткость кузова новой Audi 100 по сравнению с пердыдущей была повышена на 30%, а из средств активной безопасности появились система Procon ten, складывающая рулевую колонку при аварии, надувная подушка безопасности для водителя (появилась немного позже) и преднатяжители ремней безопасности.
Салон автомобиля соответствует его классу как по качеству материалов, так и по комфортабельности: на задних сиденьях, оборудованных подголовниками, достаточно места для двух пассажиров (трое усядутся, но, естественно, придётся потесниться).
В августе 1991 года появилась модификация Avant с кузовом универсал. Audi 200 (спортивная модификация Audi 100 предыдущего поколения) была заменена новой аналогичной моделью Audi S4. Традиционные полноприводные модификации Quattro оснащались трансмиссией Quattro II с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и задним блокируемым вручную. Автомобили Audi 100 имеют передний привод. Переднеприводные автомобили имеют независимую подвеску передних (стойки McPherson) и задних (косые рычаги) колёс в отличие от полноприводных с полузависимой задней подвеской. Тормозная система могла оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS.
Технические характеристики Audi 100 и Audi 100 Avant | |||||
---|---|---|---|---|---|
100 2.0 | 100 2.3 E | 100 2.8 E | 100 2.5 TDI | 100 Avant 2.0 E | |
Общие данные | |||||
Заводской индекс шасси | C4 | ||||
Заводской индекс кузова | 4A | ||||
Годы выпуска | 1990-1994 | 1990-1994 | 1990-1994 | 1991-1994 | 1991-1994 |
Тип кузова | седан | седан | седан | седан | Универсал |
Кол-во дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Тип топлива | Бензин 92-95 | Бензин 95-98 | Бензин 95-98 | Дизтопливо | Бензин 95-98 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,3 | 9,5 | 9,4 | 6,3 | 9,0 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | 2.0L R4 | 2.3L R4 | 2.8L R4 | 2.5L R4 Turbo Diesel | 2.0L R4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1984 | 2309 | 2771 | 2460 | 1984 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 74 (101) | 98 (133) | 128 (174) | 85 (115) | 85 (115) |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||||
Катлический нейтрализатор | Стандартное осн. | ||||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Ручная 5-ст., авт. 4-ст. на заказ | ||||
Привод | Передний | ||||
Динамические характеристики | |||||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 12,6 | 10,2 | 8,0 | 11,1 | 11,5 |
Макс. скорость, км/ч | 182 | 202 | 218 | 195 | 188 |
Тормозная система | |||||
Тормозные механизмы | Диски | ||||
Ходовая часть | |||||
Тип передней подвески | Независимая, стойки McPherson | ||||
Тип задней подвески | Независимая, косые рычаги |