Спортивный прототип Audi Le Mans Quattro дебютировал на автомобильном салоне во Франкфурте в 2003 году. В этой разработке чувствуется аналогия с последними автомобилями Lamborgini, что, впрочем, вполне ожиданно: компания Lamborgini находится под управлением Audi.
Двигатель V10 рабочим объёмом в 5 литров с двойным турбонаддувом развивает мощность в 610 лошадиных сил. Компоновка среднемоторная, то есть двигатель установлен в базе автомобиля за сиденьями (сидений всего два). Le Mans Quattro имеет пространственную раму из алюминия, что несколько снижает его массу. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen позволяет достичь хороших показателей времени разгона.
Внешность достаточно оригинальна. Форма фар современной конструкции придаёт автомобилю "хищный" облик. Спереди и сзади в бамперах выполнены большие воздухозаборники, а через заднее стекло можно рассмотреть двигатель.
|
|
Технические характеристики Audi Le Mans Quattro | |
---|---|
Общие данные | |
Снаряжённая масса | 1530 кг |
Количество мест | 2 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 3.7 с |
Время разгона от 0 до 200 км/ч | 11 с |
Расчётная максимальная скорость | 345 км/ч |
Двигатель | |
Тип | 5.0L V10 Biturbo |
Макс. мощность | 610 л.с. |
Расположение двигателя | Среднее |
Кол-во и расположение цилиндров | 10, V-образно |